Общие характеристики Производитель? CAT Грузоподъемность 3500 кг Модель техники DP35NT Страна Япония Эксплуатационные характеристики Высота подъема? 3000 мм Центр тяжести, мм 500 Радиус поворота, мм 2440 мм Скорость движения с грузом 19 км/ч Скорость подъёма с грузом 420 мм/с Двигатель Тип двигателя Дизельный Модель двигателя Mitsubishi S4S Прочие характеристики Общая длина до вил 2795 мм Общая ширина, мм 1290 мм Высота до защитной крыши 2103 мм Колесная база 1700 мм Тип шин Пневмо Размеры шин (передних колес) 250-15-12PR Размеры шин (задних колес) 6.50-10-12PR
Описание
Дизельный погрузчик CAT DP35NT грузоподъемностью 3500 кг
Низкая стоимость владения оборудованием:
барабанные тормоза с низкой периодичностью обслуживания сокращают простои; двухэлементный циклонный воздушный фильтр с сигнальным индикатором пыли, увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя в пыльных условиях эксплуатации; опции охлаждения,радиатор для тяжелых условий эксплуатации и пылевой экран снижают опасность перегрева; гидравлический насос приводится в движение напрямую от двигателя для уменьшения количества изнашиваемых элементов; Непревзойденная производительность:
Новый бензиновый двигатель с улучшенными рабочими характеристиками с низким уровнем шума и выбросов, а также более экономичным расходом топлива. Специальная компоновка силовой передачи снижает центр тяжести, увеличивая устойчивость погрузчика и остаточную грузоподъемность. Увеличенный угол наклона назад грузоподъемной стойки для уменьшения опасности соскальзывания незакрепленного груза с вил погрузчика. Безопасность и эргономика:
Регулируемая рулевая колонка с запоминанием рабочего положения обеспечивает комфортное рабочее положение и легкий доступ к рабочему месту. Гидроусилитель рулевого управления и малый диаметр рулевого колеса облегчают управление погрузчиком. Компоновка педалей тормоза и акселератора в автомобильном стиле. Саморегулирующаяся барабанная тормозная система подстраивается под стиль вождения оператора,упрощая управление погрузчиком. Стояночный тормоз двойного действия для предотвращения непреднамеренного снятия тормоза. Комфортное и надежное, полностью подвесное виниловое сидение с регулировкой положения и настройкой наклона спинки. Система контроля присутствия оператора PDS+ блокирует функции запуска двигателя и функций гидравлики, в случае если оператор не занял правильное рабочее положение. Конструкция мачты, каретки вилочного захвата и защитной крыши обеспечивает превосходный круговой обзор. Трансмиссия монтируется полностью на упругих опорах, обладает низким уровнем шума и вибрации. Oпции
Пневматические сдвоенные ведущие шины. Интегрированное и навесное устройство бокового смещения. Индикатор состояния воздушного фильтра, уровней тормозной и охлаждающей жидкости. Пылезащищенная модификация. Требуются сдвоенные передние колеса.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.