Опыт работы:
26 лет 4 месяца
август 1996 -
июнь 1998
ПКНД
Должность: Ночной сторож
Обязанности: Сторож, на время учебы в ВУЗ
октябрь 1998 -
январь 2000
ООО "ДВГСК-Муя"
Должность: Инженер-механик
Обязанности: Работа вахтовым методом на самом большом в России туннеле (15 км).
- В подчинении, сварщики, электрики, слесари.
- Обеспечение работы оборудования.
- Плановый ремонт.
- Авральные работы.
- Составления графика работы персонала и рассановка по обьектам.
- Обеспечение всеми необходимыми инструментами, материалами и оборудованием.
- Ведение табеля учета рабочего времени, переработок.
Технический склад ума. Хорошо разбираюсь в электрике и механике. Работаю с всеми видами ручных инструментов от слесарных до столярных. Умею составлять и читать чертежи. Принимаю не стандартные решения.
февраль 2000 -
октябрь 2000
ООО "Ко-Рус Инженеринг Корпорейшн"
Должность: Коммерческий директор
Обязанности: Только организованная компания. В штате 3 человека. Ген. директор, коммерческий директор, бухгалтер.
Работа с Ю. Кореей. Поиск товара, импорт продукции, ВЭД, реализиция в России.
январь 2001 -
март 2004
ООО "Инфосис"
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Компьютеры и оборудование.
Прошел этапы в компании:
- от менеджера по продажам в торговом зале.
- директор розничного магазина.
- руководитель корпоративного отдела продаж.
1. Работа в торговом зале. Консультирование клиента, помощь в подборе необходимого оборудования, продажа.
2. Организация работы розничного магазина.
- Закуп товара
- Контроль товарных остатков
- Ценовая политика торговой точки
- Руководство персоналом
- Административно хозяйственная деятельность
- Фининсовые операции
- Первичные бухгалтерские документы
3. Руководитель корпоративного отдела продаж.
- Распределение и контроль направлений групп товара между менеджерами.
- Ценовая политика в разрезе стоимости товара и услуг конкурентов.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Заключение сделок и договоров.
- Контроль оплат от покупателей и поставщикам.
- Участие в тендерах
Отличные знания офисных программ и орг. техники. Умение вести переговоры. Нацеленность на результат.
март 2004 -
сентябрь 2010
ООО "Амаяма Трейдинг"
Должность: Начальник отдела продаж
Обязанности: Крупный интернет - магазин. Одно из подразделений drom.ru, farpost.ru, vl.ru. Продажа запастных частей для автомобилей японского производства.
Прошел этапы роста, от менеджера до начальника отдела.
1. Ведение клиента от заявки, до отгрузки товара. Консультировпние, подбор и поиск оптимального варианта товара по цене, качеству ,сроку поставки. Контроль оплаты товара, доставки и отгрузки. Подбор наилучшего варианта доставки товара до клиента (Курьерские службы, Транспортные компании и т.д).
2. Руководитель отдела продаж.
- Выполнял функции как менеджера так и руководителя отдела.
- В обязанности входило обучение новых сотрудников специфике работы отдела.
- Помощь в техническом плане.
- Учет рабочего временя сотрудников. Расчет и выплата "бонусов".
- Взаимодействие отдела с смежными отделами, склад, транспортный отдел, отдел логистики, бухгалтер.
- Был ключевым лицом в разработке и написании схем и алгоритмов работы сайта, электронного онлайн каталога запчастей. Разработка и внедрение конфигурации 1с 8.1 под необходимые задачи. Тесная работа с программистами по 1с и веб.
- Составление и разработка кросс таблиц для подбора "аналогов".
3. Отличные (на тот момент, сейчас необходимо вспоминать) знание электронных каталогов запастных частей японских автомобилей.
- Отличное знание устройства и принципов работы техники и механизмов (авто, мото и.т.д)
- Опыт работы ремонта "руками". Т.е помимо теории есть и практика.
4. Знаю все необходимые офисные программы и технику.
октябрь 2010 -
ноябрь 2019
ООО "ТИП Трейд"
Должность: Коммерческий директор, учредитель
Обязанности: Торгово - производственная компания.
Автотовары. Производство, реализация.
Полная организация работы предприятия. 1. Поиск поставщиков материала и необходимого оборудования. Заключение договоров, контроль поставки и оплаты.
2. Логистика. Поиск оптимального перевозчика.
3. Организация и контроль работы производства.
4. Организация сбыта продукции.
5. Контроль и управление работой менеджеров по продажам, механиков в сервисе.
6. Организация рекламных компаний, телевидение, промоутеры, интернет и т.д
6. Поддержание и контроль работы интернет - магазина.
7. Работа с бухгалтерскими документами, заключение договоров с клиентами и поставщиками.
8. Решение вопросов с претензиями.
9. Хозяйственная деятельность.
10. Огранизация ремонта оборудования, производственных и офисных помещений.
11. Учет и выплата заработной платы сотрудникам предприятия.
12. Учет и планирование фининсовой составляющей предприятия.
Отличные знание и владения офисными программами:
1. Microsoft Office (Word, Excel и т.д)
2. 1С, 7.7, 8.1, 8,2 (торговля и склад), есть опыт постановки задач для программиста при написании необходимой конфигурации программы под конкретные задачи.
3. Базовые знания AutoCAD, Photoshop
4. Электронная почта
И.т.д
февраль 2021 -
н.в.
АО " РЖДстрой"
Должность: Главный механик
Обязанности: Главный механик
Направление деятельности: Организация работы отдела главного механика.
Структура отдела:
1. Главный механик (Руководитель транспортного участка)
2. Ведущий механик
3. Диспетчер
4. Водители категории В, С, Д,Е – 25человек
5. Машинисты автокрана – 3 человека
6. Механизаторы (машинисты бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков и т.д) – 20человек
7. Электрики – 2 человека
8. Операторы котельной – 4человека.
9. Стропальщики – 4 человека.
10. Машинист башенного крана – 1 человек.
11. Инструментальщик – 1 человек
12. Сварщик - 1 человек.
Задачи отдела:
1. Обеспечение объектов строительства (вся территория Приморского края)) техникой и персоналом.
2. Логистика
3. Оперативные, плановые и текущие ремонты техники.
4. Обеспечение необходимыми ресурсами (топливо, ГСМ, зап. части, расходные материалы, оборудование, инструменты и т.д) отдела ОГМ (отдел главного механика)
5. Обеспечение работ по погрузке/разгрузке оборудование и материалов на производственной базе предприятия (п. Трудовое)
6. Содержание железнодорожных подъездных путей базы предприятия.
7. Обеспечение работоспособности котельной базы предприятия.
8. Обеспечение жизнедеятельности вахтовых городков на объектах строительства (оперативный подвоз материалов и оборудования) и базы предприятия.
9. В связи с отсутствием должности энергетика, отделу ОГМ приходится заниматься технологическим подключением к электрическим сетям объектов строительства, отслеживанием и предоставлением на оплату документов на оплату в ДЭК.
10. Очень много других, не связанных с работой ОГМ задач и указаний руководителя.
Обязанности главного механика.
1. Вышеуказанные задачи отдела на 70% выполнял самостоятельно.
2. В связи с тем, что наша компания является государственной, то все договорные обязательства происходят через конкурсные процедуры (торги). Соответственно в мои задачи входило полностью планирование и подготовка полного пакета конкурсной документации. После подписания договором их отслеживание, подготовка первичных бухгалтерских документов и т.д.
3. Поиск подрядчиков для выполнения работ по договорам услуг, поставок и т.д
4. Работа с персоналом. Ежедневная работа с текущим персоналом. Поиск новых сотрудников, собеседование и утверждение на прием на работу.
5. Решение ежедневных не запланированных проблем и задач, возникающих в работе.
6. В предприятии плохо налажена иерархия и должностные обязанности, в связи с чем ежечасно приходится решать вопросы в ручном режиме даже не связанные с работой отдела.
На самом деле очень много нюансов и тонкостей о своем опыте и умении на бумаге не напишешь. Готов ответить на любые вопросы при собеседовании.
О себе указано ниже в дополнительной информации.