Краснокамский ремонтно-механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовит металлоконструкции для моста в Республике Марий Эл. Весь процесс производства займет четыре месяца.
27 сварных балок и 24 консольные плиты (настил), скрепленные высокопрочными болтами, позволят провести капитальный ремонт автомобильного моста через реку Ронга в Советском районе республики Марий Эл. Общая длина моста — 50 метров. Мост включён в нацпроект «Безопасные качественные дороги», ввести в эксплуатацию его планируют уже в 2024 году.
Для роботизированной сварки главных балок шириной 2500 мм и высотой 1000 мм была разработана технологическая оснастка весом около 5 тонн — почти равная по весу самим балкам, потому что для сварки конструкций такой высоты нет стандартного оборудования. Для увеличения производительности и скорости выполнения заказа настил и балки будут сваривать по отдельности, а затем соединять.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— В Республике Марий Эл в последние два года идет плановое обновление дорожной инфраструктуры и запланирован ремонт более чем десятка мостов. Сроки, которые отводят на производство металлоконструкций, как правило, небольшие, поэтому и требуется совокупность металлообрабатывающих технологий и оптимизация производительности. Сегодня КРМЗ уже накопил большой опыт в изготовлении самых разных нестандартных элементов мостов и транспортных развязок, а также в производстве мостов целиком.
В процессе изготовления элементов моста на КРМЗ задействуют лазерную резку металла, роботизированную и автоматическую сварку, а также сварочный трактор — аппарат для автоматизированной сварки под флюсом.
За последние три года на КРМЗ изготовили конструкции вантового моста в Красноярском крае, автомобильный мост в Иркутской области, павильоны для надземных переходов над несколькими путепроводами в Перми, обтекатели для моста через реку Чусовую в Пермском крае и т.д.
Взято с сайта spec-technika.ru